Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2008, 15:12   #7
RMM
Разработчик
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 325
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 111 раз(а) в 40 сообщениях
RMM стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NickLon Посмотреть сообщение
Во-во! У меня эффект оказался прямо противоположный ожидаемому. Мало того, что жд полотно стало прозрачным (по всей видимости это и есть потеря альфы) настолько, что из-под него насекомые стали дули крутить машинисту проезжающего поезда, так ещё и тормоза просто адские начались. Поставил всё взад - всё встало на место. То бишь, тормоза просматриваются, но по сравнению с теми, что были во время замены формата текстур - терпеть можно.
Значицца, вопрос остался открытым? Fixed track'и помогут? И как ними пользоваться?
От потери альфы края должны стать непрозрачными с резкой границей. А ты значит вообще неправильно что-то сделал.
Fixed track'и являются несплайновыми объектами (если только они не приобретают текстуру присоединяемых путей) и из-за этого оказывают меньшую нагрузку на движок игры, кроме того, у такого фиксед трека значительно меньшее (на порядки в зависимости от длины) количество фэйсов, чем у сплайнового отрезка аналогичной длины.
RMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА