Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2008, 15:10   #40
RStalker
Заблокирован
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
RStalker стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
хотелось бы понять, почему динамический путь не рекомендуется применять ?
1. Точной стыковки динамическим путем добиться очень сложно - следует предварительно перед укладкой знать как минимум градус (или радиус, но градус лучше ), причем чем точнее, тем лучше.
2. Динамический путь может вызвать внутренние программные ошибки (раз на раз не приходиться, но может быть все что угодно: достаточно поставить динамический путь к стрелке и результат этого предсказать невозможно).
3. Одни и те же текстуры полотна используются и обычными секциями, и динамическим путем, но в симуляторе все же выглядят по разному.

Да и вообще, наверно список этих вот "грехов" динамического пути можно продолжать еще довольно долго. Но разве только этого недостаточно?..

Я не против динамического пути и никого не хочу настраивать против. Наоборот, я за динамический путь. Просто нужно понимать, что динамический путь - это крайняя мера, когда уже ничего другого придумать нельзя.

Последний раз редактировалось RStalker; 25.11.2008 в 15:15.
RStalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА