Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2008, 13:50   #3
RMM
Разработчик
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 325
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 111 раз(а) в 40 сообщениях
RMM стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GSTrainz Посмотреть сообщение
Оказалось в CT# текстуры в формате bmp a в Wood track N4 -в tga.Конвертнул их в bmp-тормозить перестало.
В рельсах ALTDK и в Wood track N4 в том числе tga текстура 32-битная со встроенной альфой. Ее в bmp просто так конвертить нельзя. Надо отдельно вынимать альфу. А быстрее стало не из-за замены tga на bmp, а из-за того, что при конвертации скорее всего у тебя потерялась альфа. И текстура стала без альфы...
По сути, разницы между tga и bmp при одинаковом разрешении текстур быть не должно.
RMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА