Иван Андреев, как выпустили сколько-то единиц в 2011 (
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?t=4847), так и забросили (даже на сайте завода нет) . Потому что острой необходимости укорачивать поезда нет, а сопротивление движению от более близко расположенных торцами друг к другу контейнеров (как у
https://ru.wikipedia.org/wiki/Фитинг...t-platform.JPG) ниже, да и поперечное сечение меньше. Сопротивление воздуха ниже. Да и дешевле такая обычная платформа, чем двухэтажка.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
110 км/ч - грузовому больше и не потребуется
|
кстати что ещё вспомнил. При движении со скоростями ~60-70 км/ч на аэродинамическое сопротивление приходится около 30% сил трения, а при 120 км/ч - около 70%. И что-то читал на эту тему касательно американских двухэтажных (по поводу плохой аэродинамики)