Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2008, 06:40   #188
Otto fon Shtirlits
Апологет ЖД-моделирования
 
Аватар для Otto fon Shtirlits
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Нью Йорк
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
Otto fon Shtirlits стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sturmovik Посмотреть сообщение
Но этот "Path" не является частью NYC Subway, да? Если они планируют еще раз Нью-Йорк
Именно так, РАТН не относится к нью-Йоркскому сабвею. Тем не менее есть переходы на 33 стрит и около Ворлд Трейд Центра. Когда высаживаешься из сабвея и пересаживаешься в РАТН то нужно платить за проезд. В сабвее стоит 2 дол, а в РАТН 1 дол. Вообще части одного метрополитена во владении разных хозяйственных структур весьма характерно для Нью-Йорка. Так например, сегодняшний МТА (ньюйоркгорпасстранс) сложился из двух независимых метрополитенов IRT и BMT. Еще и сейчас можно увидеть на стенах в метро рудименты тех устаревших надписей. Два стандарта габаритов в нашем сабвее - последствие тех лет. Так единицы подвижного состава, маршруты коих обозначены цифрами в размерах меньше габаритов подвижного состава маршрутов, обозначенных буквами. И что еще интересно, вот эти два метрополитена тоже в свою очередь складывались и укрупнялись из независимых линий.
Otto fon Shtirlits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА