Цитата:
Сообщение от TRam_
Более грузоподъёмный вагон всегда будет более тяжёлым, а потому с большим сопротивлением движению.
|
Но доля тары в этом сопротивлении будет меньшей (если проект хороший). Увеличится погонная нагрузка, на приёмо-отправочный путь поместится состав большей грузоподъёмности.
С другой стороны - утяжелённый вагон потребует большей силы для торможения. Придется увеличивать число тормозных осей или колодок на ось. Или совершенствовать конструкцию тормоза.
Бывают и неудачные проекты. Пример из пасс. движения. Купейный вагон "Смедеревска Паланка" пустой весил как ТВЗшный двухэтажник, но пассажиров вмещал как Крюковский 61-779 (при одном этаже). Поэтому и не прижился.