Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2017, 12:27   #6041
Sancio
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 691 раз(а) в 280 сообщениях
Sancio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Платформа на 40 и 45 футов контейнеры. Почему под них - возможно из-за того, что это самый распространённый габарит оборота между Европой и Китаем. В штатах более распространены 48-53футов. В контейнер 20фут=11европалет, в 40фут=25европалет. Разница налицо. А так как на такое расстояние по мелочи как правило не возят, то большой выгоднее. Почему только под под один контейнер - наверно из-за ограничения 15тонн на ось.
В европах катаются так же и двух-осные контейнерные платформы Lgs 580 на один 20фут контейнер. Причем большая часть всё на те же 120км/ч и только специальный Type 714 сочленённой платформы на 140км/ч (Type 715 на те же 120км/ч) каталог грузовых вагонов DB 2011год
Sancio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА