genesis, а ты знаешь, вот не факт. Весь новый "древесный" дефолт сделан с применением *.lm, причём поликов там аж по 200 (+100 в "облегченном" меше). Видимо, это теперь не имеет значения. Я раздербанил один из мешей: там плоская текстура (или даже 2-3) натянута на очень хитрый объект, который представляет собой пересечение от 3 до 6 (!) поверхностей, закрученных "винтом" относительно прямой, по которой они пересекаются. В итоге получается объёмный объект без единой "грани". Плюс в ЛОДе прописываются доп. параметры для рендерера: например по умолчанию он "отвёрнутые" от солнца грани затеняет, что придаёт растительности совсем уж картонный вид, однако есть специальная опция, которая заставляет все поверхности освещаться одинаково (см. кусты на переднем плане).
P.S. Про сжатые текстуры - это хорошо, ага.
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 24.11.2008 в 18:36.
|