Тема: TRS2009
Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2008, 18:34   #311
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

genesis, а ты знаешь, вот не факт. Весь новый "древесный" дефолт сделан с применением *.lm, причём поликов там аж по 200 (+100 в "облегченном" меше). Видимо, это теперь не имеет значения. Я раздербанил один из мешей: там плоская текстура (или даже 2-3) натянута на очень хитрый объект, который представляет собой пересечение от 3 до 6 (!) поверхностей, закрученных "винтом" относительно прямой, по которой они пересекаются. В итоге получается объёмный объект без единой "грани". Плюс в ЛОДе прописываются доп. параметры для рендерера: например по умолчанию он "отвёрнутые" от солнца грани затеняет, что придаёт растительности совсем уж картонный вид, однако есть специальная опция, которая заставляет все поверхности освещаться одинаково (см. кусты на переднем плане).

P.S. Про сжатые текстуры - это хорошо, ага.
__________________

Последний раз редактировалось Gregory_777; 24.11.2008 в 18:36.
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА