Цитата:
Сообщение от Sancio
Вы забыли брянские дневники, Стрижи на Нижний Новгород и Берлин, "Лева" на Хельсинки. Ходили бы и до Смоленска, но у РЖД ещё более грандиозный и столь же обязывающий контракт по Ластам. Которые теперь тоже надо пристраивать. Так что и Воронеж и Брянск могут легко отдать под них. Вообще из-за коротких плеч постоянки на московской дороге почти по всем направлениям двухсистемники потенциально выгодны более длинным плечом оборота. Не зря же озвучивались планы перевести все ПДС на участке Москва-Воронеж на ЭП20, а в перспективе и до Адлера. Но тут у нас опять во весь рост две проблемы - изначально высокая цена локомотива и его избыточность.
|
ЭП20 очень могут пригодится в дальнейшем для вождения ночных поездов по выделенным ВСМ Москва - Адлер и Москва - Екатеринбург со скоростями до 200 км/ч. До Екатеринбурга это могут быть полновесные, возможно групповые, поезда в Западную и Восточную Сибирь.