Тема: TRS2009
Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2008, 18:13   #310
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gregory_777 Посмотреть сообщение
Альфа там всё-таки однобитная.
А вот немного растительности, переведённой на 1-битную альфу и с добавленным файлом ЛОДа *.lm.txt (на переднем плане). Режим совместимости отключен - деревья на заднем плане рендерятся не правильно. Местность - нечётная горловина станции Сейда на маршруте "Чум-Лабытки".
Лод через lm противопоказан для простых объектов. Он только для ПС и анимированных объектов. Для тупо скенери/деревьев/зданий/прочей статичной лабуды должен использоваться лод через конфиг, так как это позволяет "объеденить" просчет одних и тех же мешей. Результатом этого будет, что полностью просчитывается один меш, а остальные по сильно облегченному алгоритму.
Цитата:
Сообщение от Gregory_777 Посмотреть сообщение

Прозреваю, скоро докатимся до картонных лесопосадок, как в MSTS
Не в коем случае. Вот как в РС - да. Потому что полигонов больше.

Еще одна хорошая фраза:
Цитата:
ТС2009 сжимает текстуры по DXT алгоритму. Поэтому теперь для него 512 МБ видеопямяти то же, что и 2ГБ для ТРС2004
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА