Цитата:
Сообщение от Gregory_777
Альфа там всё-таки однобитная.
А вот немного растительности, переведённой на 1-битную альфу и с добавленным файлом ЛОДа *.lm.txt (на переднем плане). Режим совместимости отключен - деревья на заднем плане рендерятся не правильно. Местность - нечётная горловина станции Сейда на маршруте "Чум-Лабытки".
|
Лод через lm противопоказан для простых объектов. Он только для ПС и анимированных объектов. Для тупо скенери/деревьев/зданий/прочей статичной лабуды должен использоваться лод через конфиг, так как это позволяет "объеденить" просчет одних и тех же мешей. Результатом этого будет, что полностью просчитывается один меш, а остальные по сильно облегченному алгоритму.
Цитата:
Сообщение от Gregory_777

Прозреваю, скоро докатимся до картонных лесопосадок, как в MSTS 
|
Не в коем случае. Вот как в РС - да. Потому что полигонов больше.
Еще одна хорошая фраза:
Цитата:
ТС2009 сжимает текстуры по DXT алгоритму. Поэтому теперь для него 512 МБ видеопямяти то же, что и 2ГБ для ТРС2004
|