Отчет ДНЦ Bneer
Участок работы: Москва-Пассажирская-Киевская-Латышская. Москва-Пассажирская-Киевская-Сухиничи-Главные.
Время работы: 14:00 – 21:05 (в т.ч Москва-Пассажирская-Киевская-Сухиничи-Главные 14:00-14:30 и 20:30-21:05) (МСК).
Проследовавшие поезда: 6317, 1007, 8978, 8971, 8906, 3422, 7211, 6181, 8551,7214, 023, 8955, 8907 8976, 8961, 6320, 005, 010, 099, 8973, 7215, 8928, 8903, 3422, 3268, 3236, 7216, 065, 7201, 3507, 3249, 8952, 061, 8926, 7202,6301, 6182, 7218, 3218, 3508, 3218, 8975, 140, 7207, 8908, 7208, 3509, 7219, 342, 042,6306, 3274, 8972, 3205, 100, 8909, 4802.
(всего – 57)
Маневры: 4.
Приказы:
Замечания к ТЧМ: отсутствуют.
Работа СЦБ: по контрольным приборам по станции Нара был готов маршрут «напроход» по I главному поезду №005, фактически на поле, по сообщению машиниста, сигналы были закрыты.
Спокойная смена, с классическим ГДП. По Московским сплетениям вывозил поезда ручным заданием маршрутов, автосборка слегка недопонимала, что я от нее хочу. Отлично отработали с Борисом по трехпутке, именно так, как и должно быть.
Задействовали ветку в аэропорт, катали Аэроэкспрессы почти по "тактовому" расписанию.
Планировал работать до победного, но сорвали на работу. Огромное спасибо Жене(MJack), что подхватил.
Всем машинистам и движенцам спасибо за работу и до скорых встреч!