Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2017, 11:34   #6026
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kosopuz Посмотреть сообщение
На мой взгляд, полноценный ЖД музей обязательно должен содержать:

1) открытые для осмотра изнутри представительные образцы техники. Т.е. те, которые человек мог увидеть или до сих пор видит на железных дорогах;
2) хотя бы часть из них должна быть "полудействующей" (например, низковольтные цепи электровозов), чтобы можно было хоть частично продемонстрировать работу машины и отдельных узлов;
3) должно быть разработано информационное обеспечение - стенды, презентации, буклеты для посетителей, и, конечно, информативный сайт и грамотное экскурсионное обслуживание.

Конечно, могут сказать, что это слишком сложно, ненужно.
........
Два вопроса к Вам:
а) Сколько Вы готовы платить за входной билет в музей, где будут реализованы п.1 и п.3?
б) В каких еще ЖД музеях Вы еще побывали, кроме Москвы и Новосибирска?

П.2 из Ваших предложений:
а) ничего не дает кроме некого "перемигивания" лампочек.
б) крайне опасен для посетителей! А как там корпуснет 40-50 вольт, а кто то коснется?
"Нам такой хокей не нужен!"
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА