Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2017, 15:03   #6017
Sancio
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 691 раз(а) в 280 сообщениях
Sancio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olhan Посмотреть сообщение
Написано, что по желанию заказчика могут сделать и в односистемном исполнении. Интересно - сильно ли это отразится на цене?
Очень мало. %10...15. Это действительно так, чем будет отличаться? АТП - тот же, механика такая же, управление только софт чуть-чуть другой. Отличие, что будет другие токосъёмники и защитная высоковольтная аппаратура, а так же или трансформатор, или дроссель постоянного тока, впрочем наверняка максимально унифицированные по конструкции, - это в стоимости как раз 10-15% за глаза.

Цитата:
Сообщение от Olhan Посмотреть сообщение
У него даже как у электровоза отдельные ТЭД можно подключать/отключать в зависимости от нагрузки, судя по описанию.
Что собственно и советовалось в статье о поднятии КПД ЭП20, о которой я упоминал ранее.
Sancio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА