То, что он дороже, это понятно. Но не настолько же. Как утверждают знающие люди - за 2ЭС7 просят примерно половину от цены за 2ЭВ120. Хотя цена должна отличаться примерно на +10(+-5)% Тем более что в основе лежит хорошо освоенный немного "дефорсированный" TRAXX F140MS.
При такой разнице цен даже имя не поможет. Да и участков островной постоянки в море переменки у нас фактически не осталось. Разве что северный берег Черного моря, Ну и по факту тупиковый, малодеятельный нынче Брянский кусочек переменки.
А вот "Зализнице" он может вполне подойти. Малая протяженность и кусочность участков с постоянкой. Плюс благородные эуропейские и канадские корни с чисто импортной начинкой.
А дизельный локомотив на этой платформе интересен технически. 70% от электровозов (электрическая часть) + четыре дизель-электрогенератора, включающиеся в совместную работу по уровню нагрузки.
Последний раз редактировалось Sancio; 10.06.2017 в 13:45.
|