Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2017, 13:40   #6015
Sancio
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 691 раз(а) в 280 сообщениях
Sancio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

То, что он дороже, это понятно. Но не настолько же. Как утверждают знающие люди - за 2ЭС7 просят примерно половину от цены за 2ЭВ120. Хотя цена должна отличаться примерно на +10(+-5)% Тем более что в основе лежит хорошо освоенный немного "дефорсированный" TRAXX F140MS.
При такой разнице цен даже имя не поможет. Да и участков островной постоянки в море переменки у нас фактически не осталось. Разве что северный берег Черного моря, Ну и по факту тупиковый, малодеятельный нынче Брянский кусочек переменки.
А вот "Зализнице" он может вполне подойти. Малая протяженность и кусочность участков с постоянкой. Плюс благородные эуропейские и канадские корни с чисто импортной начинкой.

А дизельный локомотив на этой платформе интересен технически. 70% от электровозов (электрическая часть) + четыре дизель-электрогенератора, включающиеся в совместную работу по уровню нагрузки.

Последний раз редактировалось Sancio; 10.06.2017 в 13:45.
Sancio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА