Интересно, давай подискутируем т.к. "истина где-то рядом", т.е. ты уверен, что Хтраки 3.20 переписывая шейпы и их параметры вызывают нестыковки между секциями?
Теперь определимся с тем что мы понимаем под нестыковкой или как я где-то назвал на вскидку "непровары", - нестыковка текстур т.е. мы видим искажение текстуры, но при этом движение тележек ПС ровное, без киданий.
Или не смотрим на текстуры и искажения (в итоге на количество мелких прямых участков из которых состоит кривая), а контролируем только стыки на предмет того, что там не будет происходить скачкообразного изменения траектории движения (переход на другую траекторию), равно и в полной мере это относится и к прямым.
Если ты именно про траектории, то я готов поставить на второй машине сим с "0" и без установки чего либо дополнительного кроме технологического лока и путеизмерительной платформы проехать там по дефолтным роутам, в поисках этих ошибок.
Любую гипотезу нужно доказывать и проверять, твоя гипотеза весьма убедительна и заслуживает затрат времени на проверку, вдруг так оно и есть.
Т.е. на дефолтных маршрутах, в чисто дефолтном симе этих нестыковок нет?
И что еще настораживает, почему на одном тайле удается достичь идеальной стыковки секций (траектория не изменяется) "кривыми" секциями 3.20, ведь если они неточны это должно сказываться везде?
* - ДП пока отбрасываем как не имеющий отношения к теме "непроваров" или нестыковок, у него другие проблемы.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Последний раз редактировалось Zabor; 24.11.2008 в 04:24.
Причина: уточнение
|