Тема: TRS2009
Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2008, 05:30   #10
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

37248 - это ещё щастье по сравнению с 37525, которая оказалась просто каким-то сборищем глюков. Причём как появились новые, так в полном объёме вернулись старые, которые казались побеждёнными. Вот некоторые:

1. Вернулись глюки альфаблендинга в объёме чуть ли не Классиковского движка: деревья обгоняют друг друга, трава просвечивает сквозь телеги ПС, а пантографы так хитро вплетены в реальность, что выглядят артефактами марсиан, а не токоприёмниками.
2. Коммит даже относительно "лёгких" допов (например Чум-Лабытки) длится минут 20. "Абхазия" коммитилась больше получаса. Грузится в игре правда быстро.
3. Игра вылетает и виснет в непредсказуемые моменты (Beta 1 так себя не вела). Причём как правило это кончается поломкой assets.tdx или в лучшем случае моим походом к Биллу строевым шагом.

Чудовищно, господа. Если это - финальная бета, то я начинаю реально опасаться за результат Такое ощущение, что они что-то перепутали и всунули движок от какой-то древней беты.
__________________

Последний раз редактировалось Gregory_777; 23.11.2008 в 05:35.
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА