Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Olhan  А они схемно между собой разве сильно отличаются? На каждый тип морды надо отдельно обкатываться? | 
	
 Ну как то так было... Судить надо не по внешности кузова. Везде свои нюансы. Взять так для примера ВЛ15, на 44 построенных электровоза приходится четыре (!) схемы цепей управления.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Denis  Кстати, её ведь относительно недавно таковой сделали? В начале 90-х вроде. До этого ЧС2т ездили до Мурманска, но там их нехило загасили в своё время...
 P.S. Теоретически ЧС2К мог быть замечен в Свири: в середине 2000-х эти "чуда-юда" ездили с транзитными поездами до Питера.
 | 
	
 В начале 2000-ых где-то на переменный ток перешёл тот ход. 
Много чего не в хорошем состоянии пришло с той стороны, депо Кандалакша и т.д. последние пару лет перед передачей электровозов постоянного тока, особого внимания им не уделяли.
ЧС2К только теоретически, заезжали буквально с двумя или тремя поездами тогда в СПб, даже ЧС7 тогда в новинку было увидеть по участку СПб-Москва. Недавно кстати был случай ЧС7 в Свири оказался, но чисто по форс-мажорным обстоятельствам. 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Colonel_Abel  Вот и держи в голове ЧС2К, ЧС7, ЧС4Т, ЧС8, ЭП1М и ЭП10. | 
	
 На права управления когда учились, кто то из преподавателей перед экзаменом сказал: "Вы будущие машинисты электропоезда, а какого? Переменного или постоянного тока не сказано" 
