ОТЧЕТ ДНЦ Margejt.
Участок: Солнечная - Энергоград.
Начало смены: 13:55.
Окончание смены: 01:45
На участке работало
28 машинистов, проведено
39 поездов,
2 маневровых локомотива по ст. Энергоград.
Проведенные поезда:
Скрытый текст:
№№ поездов: 6303, 6306, 6307, 405, 430, 335, 131, 014, 8974, 8975, 3432, 3435, 8901, 7635, 3201, 8958, 8564, 042, 077, 9701, 3217, 378, 393, 184, 261, 8905, 3126, 8956, 8967, 3103, 146, 8961, 3216, 3243, 110, 3101, 8904, 3214, 3220.
Приказы:
Замечаний к ТЧД нет.
Замечаний к ДСП нет.
Была моя ошибка. Не заметил, что у поезда 430 остановка по ст. Энергоград-Сортировочный. Как правило - там пассажирские не останавливаются(((( Поэтому принял поезд на путь без платформы. Был выдан приказ.
Замечания к ТЧМ:
ТЧМ karpaty-misha. Как всегда, сдал смену на середине участка. При этом машинист не знает правила прибытия на станционный путь. Проследовав локомотивом встречный выходной светофор на пути приема, почти сразу остановился. Тем самым не обеспечив проходы. На мои неоднократные вызовы машинист уже не отвечал.
Общее замечание: опоздания - это плохо, но и опережение тоже не очень хорошо. Скрещения, обгоны по станциям построены под график. И не соблюдая график как в одну, так и в другую сторону - вы срываете ритм движения по участку.
В остальном смена прошла интересно. Работы хватало. Очень старался, чтобы выдерживался график и особо долго никто не стоял.
На участке опозданий за смену практически не было.
Поезд 6303 отправился с Энергограда +10. Выдан приказ на нагон. Опоздание ликвидировано, приказ выполнен.
Поезд 110 прибыл на участок со ст.Солнечная с опозданием +39. Выдан приказ на нагон. Опоздание сокращено до +13. Приказ выполнен частично.
Всем спасибо.