Примерно в порядке убывания количества. Ну, или частоты попадания мне на глаза.
Магистральные:
ВЛ85
ВЛ80р тройник
ВЛ80р в 2 секции
ВЛ80т
ВЛ80с
ЭП1
ЭП1П (или М?, чёрт, забыл...)
2ЭС5К
2ТЭ10М - чисто путейские работы, летом стали попадаться с вертушками, путеукладчиками и путевыми машинами
Маневровые:
ТЭМ18Д и ТЭМ18ДМ - недавно
массово стали приходить на замену ЧМЭ3*, эМки очень красивые, в цвета триколора.
ЧМЭ3 - соответственно, массово пропадают, но пока есть
ТЭМ2
ТЭМ2УМ
ТЭМ1 - лично видел в Сортировке одну штуку один раз. Больше не встретил.
Пригородные:
ЭР9т
ЭД9М
ЭД9т (пара штук где-то, 0001, 0016 и ещё кажется был какой-то)
ЭД9МК - один сравнительно старый, 0029, летом ходит по КБЖД, "Байкальский экспресс", я на нём ездил. Ещё один новый, последних серий, летом пришёл, номер не помню, кажется 02**
ЭР9П-к-301 уникальная кругломордая, бегает экспрессами. Даже в Улан-Удэ было дело, бегала. Сейчас носится Иркутск - Зима.
РА1 и РА2 ещё.
А, как я мог забыть про ЭТО! Любимый локомотив местных путейцев, трудяга-ветеран ВЛ60пк синего цвету. Их не то два, не то три. Тягает ВПР-ки, рельсосборы и прочее рыжее железо. Вижу ежедневно, потому как у нас по Кае рельсосборный состав базируется.
Напоминаю. На Дороге не работаю, но живу недалеко, потому часто встречаю разные "ездючины" (С)Timas, но точное число знать не могу. И в частоте обшибиться тоже не исключаю возможности.