Вобщем, съездил я поездом №34/33 Мск-Владикавказ. Плавно ушли со станции раза 4-5 (от Россоши, с Отрожки, с Прохладной). С Казанского вокзала - хуже чем электричкой ушли, деревянные торможения, "оттяжки", полный алес. В Ростове останавливались колом (№33). Вобщем, думал, что машинисткос перегнул палку, но, как оказалось, он во многом прав. В середине 90х, когда 33/34 ходил через Украину, я замечал, что отправились по стуку на стыках, теперь же, такое - единично (с Отрожки в сторону Рязани), про то, что "ПОЕХАЛИ!" узнаешь по толчку/рывку.
Тем бригадам, которые вели "гладко" - большое спасибо. Остальным - учиться, учиться и еще раз учиться у старших и опытных. С уважением
|