Цитата:
Сообщение от Olhan
А вообще, вопрос. Экстренное торможение можно отписать как предотвращение наезда, а можно ли оправдать служебное торможение на перегоне?
|
Да отписать можно, всё что угодно и как угодно. Смотря Кто отписывает и с какой Целью, то есть - по обстоятельствам.
А вообще, чем скажем, отличается Экстренное торможение (ЭТ) от Полного Служебного торможения (ПСТ)?
Всего двумя вещами: темпом наполнения ТЦ по времени максимальным давлением воздуха и способом применения. ЭТ выполняется одним приёмом и нельзя прерывать до полной остановки. ПСТ можно выполнить одним приёмом или промежуточными ступенями и его можно прервать... перекрыша и отпуск. Но давление воздуха в ТЦ, в конечном итоге, будет там и там - максимально одинаково.
Из-за этих двух вещей и будут зависеть все дальнейшие последствия торможения. Не всегда применение ЭТ приводит к предотвращению чего-либо, бывают случаи, как раз наоборот... последствия были хуже.
Но у машиниста порой нет времени, чего там анализировать и колебаться из-за обстановки. Он должен принимать решение и его выполнять, некогда там рассуждать.
А отписываю, как правило потом Другие, которых рядом с машинистом не было, у которых вагон времени на рассуждения и фантазии в спокойной обстановке, что там правильно, а что не правильно. И они преследуют свои цели оправдания.