Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2017, 01:42   #655
Roman S.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Roman S.
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 736
Вы сказали Спасибо: 844
Поблагодарили 815 раз(а) в 219 сообщениях
Roman S. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Какие то вы вещи сравниваете непонятные...
КЛУБ (комплексное локомотивное устройство безопасности) - это старая версия КЛУБ-У, которая получилась убогая в нынешних реалиях.
Скрытый текст:

на фото слева КЛУБ, справа КПД3В (по сути тот же 3СЛ2М, только электронный, использует ленту с металлическим составом.)

САУТ (система автоматического управления тормозами) — это то что стоит у Витольда, расшифровка говорит сама за себя, но при этом имеет индикацию скоростей Vфакт./Vдоп. а также расстояние до ближайшего сигнала, при подъезде к К очень часто дает допустимую скорость далеко от сигнала, после чего на блоке нужно нажимать ПОДТЯГ, чтобы тот дал еще возможную скорость для подтягивания состава ближе к сигналу.

КЛУБ-У (комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное) — унификация позволила внедрять его во все локомотивы и мвпс, устройство более современно и объединяет в себе и САУТ и КЛУБ, отличий очень много просто напишу текст из интернета.

Скрытый текст:



Отсюда можно сделать выводы и уже не трудно понять почему на пассажирском локомотиве должен стоять именно КЛУБ-У, а не САУТ или КПД3 и тем более не 3СЛ2М. Надеюсь понятно объяснил...

Последний раз редактировалось MJack; 15.05.2017 в 04:12. Причина: спрятал скриншот под спойлер
Roman S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА