Немного изучив RTS_FileEditor и RTS_AE_Test набросал минимальную сцену для пригорода.
Следует отметить, что написать сцену не так уж и тяжело как кажется. Немного больше времени чем в стандартном мстс редакторе идет на создания сервисов и размещения статики ( выставления параметров для них ), но возможность тестирования непосредственно при написании сцены ( 3d просмотр ситуации ), все это компенсирует. Пропадает надобность тестировать сцену после написания.
Реализовать обгоны и скрещения стало элементарно просто. (Автору большой РЕСПЕКТ за точку блокировки и условия снятия)! Расчеты какой сервис, в какое время, в каком месте запускать отпадает. Что экономит время и нервы сценаристов)))( кто писал сцены для мстс, тот поймет).
В общем изучил только маленькую часть возможностей и впечетлен!
P.S. Очень интересует механизм создания динамического изменения погоды в сценарии. Кто может детально объяснить как это сделать, буду благодарен.