Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2017, 03:18   #10502
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Денис, я в Сортировке начал работать в ноябре 1981 года. Летом до 70 пар пассажирских и 65 пар грузовых.
Мне просто эти цифры особо ничего не говорят. Точнее, говорят, но было бы интереснее узнать в качестве сравнения: по моим ощущениям, в настоящее время грузовых поездов стало значительно меньше. А пассажирских, поскольку это связано с переводом значительной их части с Курского хода, наоборот больше. Но хотелось бы узнать твою оценку.
Цитата:
Скорость пассажирских уравнивали со скоростью грузовыхю Среднее время хода пассажирского поезда до Рязани 3:35. 3:20 уже считался "бешеным". А сейчас до Рязани за 2:10 ездят.
Ну видимо действительно из-за сокращения грузовых.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
А я уже очень давно не видел на рязанке пассов под грузовыми, если только под паровозам
Я тоже. Даже под "Чёрную Стрелу" Москва - Куляб и то нередко дают ЭП2К .

А вот что ещё интересно из наблюдений: в советские времена практически невозможна была ситуация, чтобы транзитный пассажирский с Курского или того же Рязанского хода, под своим электровозом ехал дальше до Питера. А сейчас ЧС7 из всеядного ТЧ-1 спокойно катаются. А несколько лет назад на ГХ Окт. всплывали даже ЧС2К . И наоборот: несколько раз в Туле видел ЧС6, чего раньше и представить было себе нереально.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА