Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Денис, я в Сортировке начал работать в ноябре 1981 года. Летом до 70 пар пассажирских и 65 пар грузовых.
|
Мне просто эти цифры особо ничего не говорят. Точнее, говорят, но было бы интереснее узнать в качестве сравнения: по моим ощущениям, в настоящее время грузовых поездов стало значительно меньше. А пассажирских, поскольку это связано с переводом значительной их части с Курского хода, наоборот больше. Но хотелось бы узнать твою оценку.
Цитата:
Скорость пассажирских уравнивали со скоростью грузовыхю Среднее время хода пассажирского поезда до Рязани 3:35. 3:20 уже считался "бешеным". А сейчас до Рязани за 2:10 ездят.
|
Ну видимо действительно из-за сокращения грузовых.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Shney
А я уже очень давно не видел на рязанке пассов под грузовыми, если только под паровозам 
|
Я тоже. Даже под "Чёрную Стрелу" Москва - Куляб и то нередко дают ЭП2К

.
А вот что ещё интересно из наблюдений: в советские времена практически невозможна была ситуация, чтобы транзитный пассажирский с Курского или того же Рязанского хода, под своим электровозом ехал дальше до Питера. А сейчас ЧС7 из всеядного ТЧ-1 спокойно катаются. А несколько лет назад на ГХ Окт. всплывали даже ЧС2К

. И наоборот: несколько раз в Туле видел ЧС6, чего раньше и представить было себе нереально.