Цитата:
Нам надо шестиосное и контактно-аккумуляторное.
|
А кстати да. Мы как-то считали (очень грубо, но всё же), если вынуть дизель и набить капот литиевыми батареями с зарядом от КС - у машинки будет:
- автономность по полсмены;
- возможность повысить удельную мощность до электровозной;
- стоимость жизненного цикла на уровне дизельных маневровых даже при текущей стоимости батарей с учетом их замены раз в несколько лет (т.к. топливо дорогое, а электричества нужно меньше даже с поправкой на потери в батареях); а если через несколько лет массовое производство снизит их цену, то можно и поспорить с инновационными машинками.
Разумеется, при перепроектировании можно и осевую нагрузку поднять.
Цитата:
Вроде ведь сотрудники ЖД, а не заводские ПиАр-щиики утверждают, что с АТД кушают меньше.
|
Меньше за счет лучшей рекуперации или меньших потерь в приводе? Это немного разное