Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2017, 14:29   #10485
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,206
Поблагодарили 2,522 раз(а) в 867 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Нам надо шестиосное и контактно-аккумуляторное.
А кстати да. Мы как-то считали (очень грубо, но всё же), если вынуть дизель и набить капот литиевыми батареями с зарядом от КС - у машинки будет:
- автономность по полсмены;
- возможность повысить удельную мощность до электровозной;
- стоимость жизненного цикла на уровне дизельных маневровых даже при текущей стоимости батарей с учетом их замены раз в несколько лет (т.к. топливо дорогое, а электричества нужно меньше даже с поправкой на потери в батареях); а если через несколько лет массовое производство снизит их цену, то можно и поспорить с инновационными машинками.
Разумеется, при перепроектировании можно и осевую нагрузку поднять.

Цитата:
Вроде ведь сотрудники ЖД, а не заводские ПиАр-щиики утверждают, что с АТД кушают меньше.
Меньше за счет лучшей рекуперации или меньших потерь в приводе? Это немного разное

Последний раз редактировалось E69; 27.04.2017 в 14:24.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА