"Еще раз к сравнению приводов на КТД и АСТ..."
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13...ive=2017.04.20
Цитата:
По словам начальника эксплуатационного локомотивного депо Северобайкальск (ТЧЭ-12) Дмитрия Солодовникова, электровоз достойно показал себя на испытаниях и продолжает демонстрировать хорошие результаты в эксплуатации.
«За время работы на нашем участке локомотив подтвердил свою надёжность и безотказность. 2ЭС7 проводит составы до 6000 тонн с учётом особенностей сложного климата и рельефа местности. Проводить ТО-2 на 2ЭС7 необходимо только раз в месяц, а не раз в пять дней, как, например, у электровозов «Ермак». Очень важно, что машина требует минимум ресурсов и времени на обслуживание, не простаивает».
.......
В тягово-энергетической лаборатории ВСЖД проанализировали экономические параметры электровоза – техническую скорость и экономию электроэнергии.
«В целом, у 2ЭС7 удельный расход электроэнергии на тягу поездов снижен на 15–20% по сравнению с электровозами с коллекторным приводом, – отмечает начальник тягово-энергетической лаборатории Андрей Куклин. – В пути следования при применении рекуперативного торможения на продолжительных спусках с уклонами от 4 до 11‰ без применения пневматического тормоза поезда локомотив показал способность удерживать заданную скорость с запасом для дальнейшего замедления».
|
Вроде ведь сотрудники ЖД, а не заводские ПиАр-щиики утверждают, что с АТД кушают меньше. Им то вроде как сказки рассказывать незачем, за потребляемое электричество они платят...
С интересом послушаю дальнейшие доказательства меньшей экономичности (вранья тягово-энергетической лаборатории ВСЖД).