Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2017, 12:09   #10479
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sancio Посмотреть сообщение
1. Ну вот и так бывает, когда заказчик хочет работать, а не маятся с ремонтами. Но и не требует невозможного.
Бывают же такие заказчики... Я видел в основном типа "многа и низадорага".

Ну а РЖД и аффилированные структуры генерируют и потребляют продукцию по принципу "пусть и говно, лишь бы подороже".

Цитата:
2. В принципе могло бы пригодится для поднятия её качества. А тут иллюстрация к п.1, мероприятия без больших затрат. Просто делать качественно и строго по технологии.
Гы... У РЖД есть "фирменные" методики типа 5С, Кайдзен и прочего. И консультанты иностранные в наличии имеются, за большие деньги выписанные. Всё как у людей...

Цитата:
4. Там вообще-то там написано "грузовые электровозы постоянного тока серии 2ЭС6, 2ЭС10, ВЛ11К, ВЛ11КН; бустерную секцию 2ЭС10С, 2ЭС7," Ещё там установка на новые Ласточки заявлена. Так же нашел про CAN в МСУ-Э в ЭП2к. Тоже очень редкий электровоз.
Из всех этих серий без МСУ не могут обойтись только синаровские электровозы. Ласточкам она и даром не нужна - там всё своё, родное, немецкое. К ВЛ10, ВЛ11, ЭП2к же что ни прикручивай - лучше они от этого не будут. Хотя модно это сейчас, да...

Цитата:
Написал же ЗАЯВЛЕНО автоведение. Это ведь не синоним работает, правда?
Стоит ли заявлять то, что не факт, что будет устойчиво работать? Добросовестен ли такой производитель?

Цитата:
И держим в уме, что подходящие аккумуляторы с обслуживающей их электроникой тоже далеко не копейки стоят.
Да уж не дороже ДГУ с системой управления.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
забудьте вы про шину CAN МЕЖ ЛОКОМОТИВАМИ она ( шина ) в этом случае не подходит , тут старые добрые RS 232 \ RS 485 и их производные подходят лудше всего .

Вот соглашусь.

Хотя на мой взгляд, для постоянно втыкаемых-вытыкаемых межсекционных соединений нужны строго толстые мощные жоксы с проводами не ниже 2,5 квадрата: смотрим на американские жоксы или хотя бы жоксы электропоездов. Всё, что другое - быстро выйдет из строя.

Разъёмы RS 232/RS 485 плохо живут даже в кабинах локомотивов.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА