1. Ну вот и так бывает, когда заказчик хочет работать, а не маятся с ремонтами. Но и не требует невозможного.
2. В принципе могло бы пригодится для поднятия её качества. А тут иллюстрация к п.1, мероприятия без больших затрат. Просто делать качественно и строго по технологии.
3. Не буду спорить, ибо чем больше разной фигни, тем вероятнее отказ именно из-за неё.
4. Там вообще-то там написано "грузовые электровозы постоянного тока серии 2ЭС6, 2ЭС10, ВЛ11К, ВЛ11КН; бустерную секцию 2ЭС10С, 2ЭС7," Ещё там установка на новые Ласточки заявлена. Так же нашел про CAN в МСУ-Э в ЭП2к. Тоже очень редкий электровоз.
Написал же ЗАЯВЛЕНО автоведение. Это ведь не синоним работает, правда?
5. И тут ваша правда. Хотя... если для тепловозов есть шанс адаптировать что-то из серийных ЧП, выпускаемых для промышленности, то электровозу нужен высоковольтный ЧП, тут уже только свой. И держим в уме, что подходящие аккумуляторы с обслуживающей их электроникой тоже далеко не копейки стоят.
Последний раз редактировалось Sancio; 26.04.2017 в 11:34.
|