Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2017, 21:30   #10474
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sancio Посмотреть сообщение
Нет, например требование безотказной работы в течении полугода не менее 90% продукции.
Надёжность работы оборудования очень сложно предсказать. Для производителя, желающего надёжной работы своей техники, фактически остаётся только один путь - увеличение запасов прочности и резервирование. Всё это сильно удорожает продукцию, что совершенно не будет понято потребителем.

Цитата:
Но остынуться локи с АТП, там общение с инверторами только по CAN. Это промышленный стандарт.
У нас таких, считай, нет. И в значительных количествах не будет.

МПСУ различных модификаций к диагностике имеют весьма отдалённое отношение. По крайней мере, на тепловозах. На ВЛ10к, ВЛ11к - тоже сомневаюсь. На новых машинах - не знаю.

Цитата:
АТП на аккумуляторный лок потому, что только он позволяет рекупирировать на малых скоростях, почти до полной остановки.
Задираем возбуждение на ТЭД постоянного тока и вуаля!

Цитата:
Опять же как вы будете регулировать скорость на коллекторных?
Разумеется, нормальная работа возможна только при применении импульсного регулирования напряжения на ТЭД. Крайне расточительно тратить ограниченную энергию аккумуляторов в реостатах.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА