Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2017, 15:13   #10462
Sancio
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 691 раз(а) в 280 сообщениях
Sancio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо за ответы.
Не понял вашего пассажа про Измерова. Это типа Святая Инквизиция пугала антихристом, а на жд форумах Измеровым
А реально, чья вина, что кабина такая?
Если климатика в ней не прописана в ТЗ/договоре поставки - виноват Заказчик, так?
Если прописана, то тут вина Исполнителя. И Заказчик имеет полное право требовать выполнения условий. Так?
И что тут неправильно? В той отрасли, где я работал - с исполнителя за нарушение пунктов ТЗ драли по полной, вплоть до возмещения простоя. А исполнитель всячески старался аргументированно доказать, что сломалось не само по себе, а по вине эксплуатации. С переменным успехом.
И что бы закрыть тему УТМ:
Два режима работы в УТМ5 - ваша правда, ничего не мешает. Опять же что мешает заказчику в лице РЖД попросить сделать эту доработку и вписать в новый контракт? Коль конструктора такие. Цена доработки явно копеечная.

бортовой комп, шина CAN
Цитата:
У нас этого нигде нет и ещё долго не будет.
Нет? Правда? А это что? CAN-интерфейс для передачи информации в системе КЛУБ-У

А у Европейцев модульность хорошая. Альстомовский Н3 на базе одного шасси четыре разных лока. От чисто аккумуляторного для пром.предприятий до классического одно-дизельного маневрово-вывозного. Вот они и развлекаюца - "Чего изволите?" В США скучно, там СМЕТ на все случаи жизни. Для малодеятельных немного вариаций на тему GP38 и SD40. И здоровые магистральные дуры для всего остального. Правда и там есть подразделение на локи для угольных составов формулы С-С и для контейнерно-трейлерных быстрых формулой А1А-А1А. Хотя ничто им не мешает запрягать их в один состав.

про контактно аккумуляторные.
Вы про связку аккумулятор+Контактная Сеть? Тогда я вас сначала не понял. Идея хороша, только весьма дорогая машинка получится, сложная по электронике, с кучей датчиков. У нас простые АТП то никак не приживутся... Опять же не универсальна, на тепловозных ветках от сети прикурить негде.
Sancio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА