Цитата:
Сообщение от Sancio
Насколько я понял, рекуперация тут или не применялась или она учтена общей цифрой. Вру. Есть цифра, на спуске на перевале в сторону Горячего Ключа КПД рекуперации 58% Все данные брали с штатного регистратора ЭП20. Вот как он это дело обрабатывает, кто в курсе?
|
КПД рекуперации - это не то. 58 %, насколько понимаю, это процент возврата в сеть от всей энергии, отданной двигателями в генераторном режиме.
Выдали, допустим, 1000 кВт, из них вернулось 580, а 420 пошло на собственные нужды, потери, куда там ещё? Как именно считает - средний возврат за время спуска, максимальное значение, здесь точно не скажу.
Я о другом. Если, как Вы ранее писали (повторю цитату)
Цитата:
Сообщение от Sancio
Так:
ЭП20 на участке Мск-Рязань с 104/103 имеет большее удельное электропотребление в кВт/бруто.т.км, чем ЧС2к примерно на 20-25%.
|
то имеем весьма заметную разницу не в пользу ЭП20. А если (дальнейшее - сугубо мои предположения)
в этой цифре учтена ещё и рекуперация? Поэтому и хотелось бы знать процент возврата на участке Москва-Рязань.
Должна там рекуперация использоваться, и профиль вроде бы есть, и ограничения наверняка. Да и движение достаточно оживлённое, есть кому забрать энергию,
даже при условии отсутствия соответствующего оборудование на подстанциях.
Насколько помню, электроэнергия, затраченная на тягу и возвращенная при рекуперации должна учитываться по отдельным счётчикам.