ТЭ8 скорей уж ближе к американским магистральникам типа SD70 и Dash 9-CW. C американским же дизелем, к тому же однокабинный капотник. Заказ частный. Может по этому. Он скорей заместо целой 2М62 пошел бы. А по мне его бы доработать до уровня SD70ACe (АТП, поосевое упр, дизель новый лицензионный американский) Сцепить в 2ТЭ8 и на БАМ этого монстрика )))
А машку... Рискну предложить доработанный ТЭП70. Редуктора на него уже сейчас ставят на 120км/ч. Осталось только догружатели тележек от 2ТЭ70 поставить, По-осевое управление тягой от него же. Получим универсальный грузо-пассажирский тепловоз ТЭ70 для малодеятельных линий.
Так Eem923 и есть маневрово-вывозной электровоз-тепловоз. Капотный! Делался нашим "старым другом" Штадлером. Почему у нас не делают. А нам нужен же универсальный, что б ещё 9000тон мог везти.

Шутка.
Хлопотно это, непривычно. Да и совместить не АТП электровоз с тепловозом проблема - места свободного от оборудования маловато. У Швейцарцев стоит явно какой-то автомобильный (читай малогабаритный) дизель. И современный АТП (малогабаритный тоже)