Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2017, 21:40   #10440
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sancio Посмотреть сообщение
Опять же что-то я не слышал даже ТЗ на 4-ёх осные машины. А по сети сплошь и рядом здоровый локомотив и один-три вагона. Вон по станциям, где отродясь более 20вагонов зараз не было, вижу ТЭМ14 на манёврах. И зачем оно?
Причин две: советское наследие и унификация.

Основной пассажирский тепловоз - ТЭП70, так как другого просто нет. Электровозы пассажирские сейчас тоже на его базе, но они ещё и слабые для электрифицированных дорог. Любой маневровый тепловоз должен быть способен надвинуть состав на горку, да ещё при необходимости грузовой поезд с перегона вытащить (ну или Сапсан, например).

А надежда, что с большинством работ на манёврах или хозработе справится, например, 4-осный тепловоз, даже асинхронный - не имеет основания. Даже шестиосный маневровый тепловоз на данный момент недостаточно универсален. На хозработах с путейцами, например, ему в случае работы с дозаторами или думпкарами может не хватать производительности компрессора, с плетевым - мощности дизеля, чтобы идти нормально по перегону, а зачастую и тяги не хватает.

На мой взгляд, был бы очень востребован капотный 6-осный тепловоз с нагрузкой на ось порядка 23-25 тс и мощностью дизеля порядка 1500 л. с.
Такая машина легко заменит одиночные машки, где они ещё используются, и в ряде случаев подменит ТЭМ7.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Sancio Посмотреть сообщение
По Ласточкам.
Большого запаса по тяге они не имеют, так как мощности сопоставимы.
Мощности сопоставимы, но вряд ли Ласточка буксует, как ЭТ или ЭР. Они-то со своим расчётным ускорением никогда не ездят - обычно на 4-й уставке, зачастую вообще на третьей. 6-я, 7-я - боксование даже на сухих рельсах более чем вероятно.

Цитата:
Преимущество в бесступенчатом разгоне и нативной рекуперации.
На ЭД с БСУ ступени разгона практически не ощущаются. А куда рекуперируют Ласточки - очень интересно. Размеры движения не те, по-моему.

Цитата:
ЭГ2Тв по паспорту имеют и большую мощность и большее, почти метрополитеновское ускорение.
Где-то слышал, что сейчас ускорение ограничено нормативно как раз на уровне 0,6 м/с^2.


Цитата:
Особенно нравится Eem 923
Ужас какой...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА