Цитата:
Сообщение от Слесарь
Ласточки однозначно совершеннее, хотя и без недостатков: и привод с большим запасом по тяге, и надёжнее (теоретически должны быть, показателей не знаю), и салоны неплохие, всё пока работает, в отличие от наших электропоездов. ...
Это очень хорошо - иметь технически совершенный ТПС. Я обеими руками за Синары и Граниты, но, увы, это нам не по карману. Именно, как ни странно, по сиюминутной экономической эффективности.
|
По Ласточкам.
Большого запаса по тяге они не имеют, так как мощности сопоставимы. Преимущество в бесступенчатом разгоне и нативной рекуперации. ЭГ2Тв по паспорту имеют и большую мощность и большее, почти метрополитеновское ускорение. Но надо посмотреть, как работать будут.
Насчет все работает.... Старая наша беда - недокрутить, забить и пофиг... и за это ничего не будет.
По Синарам.
Очень похоже, судя по планам закупок, что Синара (2ЭС6) станет на сети РЖД основным постоянно-токовым грузовым локом. А НЭВЗ наклепает 2(3,4)ЭС5к для переменки.
Цитата:
Можно найти. К тому же кое-что есть у соседей:
|
Кгм... Ну как бы 380 лок у чехов устаревшим язык не повернётся назвать, да и дешёвым тоже, увы. ТЭМ21 тоже можно забыть. Я бы дополнил ещё нашим Э5К, УТМ5
ТЭМ31
ТМЭ3