Цитата:
Сообщение от Sancio
Моделирование показало, что на участке Мск-Рязань отключение... двух из трех тележек даст снижение потребления электроэнергии с 206,2 до 151,5.
|
-26.5%
Цитата:
Сообщение от Sancio
...В 2015 году гоняли НЭ с ЭП20 с одним отключенным двигателем. Экономия составила 4%.
|
Моделирование - одно, а жизнь - другое. Ещё нужно учесть долю потерь на нужды всего электровоза (которая не зависит от числа включённых ТЭД).
Цитата:
Сообщение от Sancio
Обычный состав с генераторами на колпарах нагрузку даст больше.
|
Нужды ПДС (освещение, отопление) целесообразно запитать от 3 кВ преобразователя. Вопрос в том, относить ли их на счёт электровоза (у тепловоза на нужды состава мощность отбирается у дизеля):
Цитата:
"При централизованном питании электроэнергия от локомотива или от вагона-электростанции... передается к пассажирским вагонам по однопроводной поездной магистрали с номинальным напряжением 3 кВ..."
|
У "Стрижа" для этого предусмотрен собственный дизель-генератор.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от E.depo
Чего-то Вы уже совсем тут заэкономились: движки, тележки, секции отключаете - и все равно в долгах, как в шелках.
|
Снижением потерь энергии на тягу занимаются одни люди, а регулированием финансовых потоков РЖД - другие.