Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2017, 16:24   #10431
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sancio Посмотреть сообщение
Моделирование показало, что на участке Мск-Рязань отключение... двух из трех тележек даст снижение потребления электроэнергии с 206,2 до 151,5.
-26.5%
Цитата:
Сообщение от Sancio Посмотреть сообщение
...В 2015 году гоняли НЭ с ЭП20 с одним отключенным двигателем. Экономия составила 4%.
Моделирование - одно, а жизнь - другое. Ещё нужно учесть долю потерь на нужды всего электровоза (которая не зависит от числа включённых ТЭД).
Цитата:
Сообщение от Sancio Посмотреть сообщение
Обычный состав с генераторами на колпарах нагрузку даст больше.
Нужды ПДС (освещение, отопление) целесообразно запитать от 3 кВ преобразователя. Вопрос в том, относить ли их на счёт электровоза (у тепловоза на нужды состава мощность отбирается у дизеля):
Цитата:
"При централизованном питании электроэнергия от локомотива или от вагона-электростанции... передается к пассажирским вагонам по однопроводной поездной магистрали с номинальным напряжением 3 кВ..."
У "Стрижа" для этого предусмотрен собственный дизель-генератор.
Скрытый текст:
Хотя на мой скромный взгляд использовать дизель вместо преобразователя - не очень умно...


Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Чего-то Вы уже совсем тут заэкономились: движки, тележки, секции отключаете - и все равно в долгах, как в шелках.
Снижением потерь энергии на тягу занимаются одни люди, а регулированием финансовых потоков РЖД - другие.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА