Цитата:
Сообщение от Слесарь
Экономия на обслуживании сильно зависит от качества проектирования, изготовления и оплаты обслуживающего персонала.
|
Получается - зависит и от курса нац. валюты. Он влияет на соотношение зарплат иностранцев и наших.
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Нам не нужны электровозы вроде ЭП20... ЭП20, Граниты и прочие Ласточки - не по Сеньке шапка, увы.
|
Будем надеяться, что возникнет тенденция роста маршрутных скоростей. Стоянки ПДС типа 20, 30, 40 мин. будут сокращены. Тогда-то внедрённые двухсистемники и станут незаменимыми. Мечтаю о том, чтобы технология прижилась в Отечестве от первого до последнего винта. Чтобы за каждой мелочью не обращаться на Siemens.
Я писАл уже, что двухсистемная "Ласточка" - выход для того региона, который разобщён станцией стыкования рода тока. По другому не проедешь из конца в край без пересадки.
Цитата:
Сообщение от Sancio
Ну тут АТД лучше, так как их много и их количество, в отличие от турбины большой единичной мощности, можно менять.
|
Если совсем выключить некоторые ТЭД - пропадут движущие оси... Сделать это можно если сила тяги оставшихся - достаточна. Имеет смысл если вместе с ТЭД отключается и преобразователь. Но есть же и потери общие для всего электровоза (не уменьшаются с отключением пары ТЭДов). Вот их-то сколько?