Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2017, 09:23   #10412
Olhan
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
Olhan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sancio Посмотреть сообщение
В коллекторных с падением КИМ кпд тоже падает, но не так резко.
А вывод очень простой - электровоз или МВПС с АТД должен работать по возможности как можно ближе к своим паспортным возможностям.
Спасибо за развёрнутый ответ! Но насчёт КИМ новый вопрос назрел. В то, что при малом КИМ существенно падает кпд, это "заслуга" тоже именно инвертора? Разве нагрев инвертора не уменьшается при уменьшении тяговых токов?

И ещё - зависит ли проявление этих негативных черт IGBT (в частности, скорость переключения) от величины тягового тока?
Olhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА