Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2017, 18:57   #10403
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sancio Посмотреть сообщение
КПД АТД ниже коллекторных машин. Особенно это заметно при движении с малым числом разгонов-остановок и/или с мощностью, заметно меньше номинальной.
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Формально тогда получается, что ЭП20 тоже "экономически невыгоден".
Уточните, какой КПД имеется в виду: ТЭДа или электровоза в целом. На чей счёт относите потери мощности: в электродвигателе или в системе управления (на реостатах, например, которые при разгоне тоже рассеивают тепло.)

По поводу замены трёх электровозов одним на длинном маршруте. Бригады меняются, электровоз переходит из рук в руки чаще или реже, чем на коротком плече? Как в условиях использования многими машинистами обеспечить его сохранность и продолжительный срок службы.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА