Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
|
Цитата:
А что же в метро? А в метро все так, как оно и должно быть. Машинисты ездят, слесаря выполняют техобслуживание. С машиниста жесткий спрос за соблюдение расписания - но при метрополитеновской интенсивности движения это объяснимо. У машиниста РЖД в кабине стоит "надзиратель" - тот самый КЛУБ-У, который регистрирует все измеримые параметры обращения с машиной. Несколько лет назад добавились РПЛ (регистраторы переговоров локомотивные), которые записывают переговоры бригады в некоторых случаях, но и этого вечным поверяющим мало: кое-где уже и видеонаблюдение в кабины ставят. Превышение скорости на 2км/час будет расценено как нарушение, при превышении где на 3, а где на 4 км/час - сработает автостоп. В метро подобных устройств нет, критерий отсутствия нарушения - это отсутствие его последствий. Даже допустимая скорость по отклонениям по стрелкам там звучит как "тридцать пять не более сорока".
|
Ну про метро слегка наврали. Есть и устройство регистрации и переговоры все пишутся. И камеры стоят теперь в кабине. И превышение скорости фиксируется не только устройством регистрации, но есть ещё и путевые устройства регистрации. Плюс есть автостопы, которые отрегулированы на определённую скорость проследования. Но вот с дисциплиной действительно лучше.