Цитата:
Сообщение от Denis
А я вот не знаю, почему. С таким подходом как у этого "машиниста-инструктора ТЧ1", нам по-прежнему надо ездить на паровозах, автобусах ЛиАЗ 677 (именуемым в народе "скотовозами"), ЗиЛах 130 и Москвичах 412.
|
А я тебе скажу почему. Эта техника не любит, когда на ней, при отказе, пытаются уехать любой ценой. Она будет сопротивлятся и откажется работать совсем. Но высокому руководство это не подходит. По их мнению машинист обязан сделать все, что бы колеса закрутились. Не сделал, враг народа и соответственно получай. А на все объяснения, что бортовой компьютер с данной неисправностью отказывается работать, ответ один, значит надо это как то обойти. Но ведь не обходится. Поэтому такую технику начинают гнобить всеми правдами и неправдами. Так было с ЭП10, так будет и с Сапсаном.