Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2017, 04:09   #11295
falcon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 1,013
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 945 раз(а) в 333 сообщениях
falcon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Поскольку у нас и в советские времена, и сейчас железные дороги перегружены по основным направлениям (не хватает путей и т. д.), простой на перегоне чреват кучей выбитых поездов. А ведь и грузы, и пассажиры имеют планы дальнейшего движения, причём для железной дороги неприемлемы жалобы на погоду и прочие мелочи.
Вот представьте - задержанный контейнерный поезд ждут в порту, чтобы грузить пароход; пассажиры скорого едут на какие-нибудь очень важные для них встречи и т. п. И у всех планы, а в нынешнем капиталистическом мире это всё легко пересчитывается в банальные тугрики.
Поэтому до сих пор в, кажется, 4-й главе должностной инструкции бригаде есть пункт о том, что бригада прежде всего обязана освободить перегон.
Такое возможно в США, где даже на многих линиях ходит два поезда в сутки, благодаря избыточности сети.
Замечу, что американцы не зря цепляют по куче секции, количество которых часто избыточно - резервирование же. Одна сдохла - остальные пять дотащат. Как и у нас на Дальнем Востоке.
У нас локомотивной бригаде отводится большее место, чем у европейцев и даже у американцев, ответственность выше. Но такой подход подразумевает и особое отношение к оператору локомотива - как в СССР, например, где бригады - "передовой отряд пролетариата на железной дороге". Ну а в наше время, когда важность профессии машиниста осталась только в воспоминаниях и даже материально никак не подтверждается (в отличие от тех же пилотов), требовать от людей совершенно рядовой (в глазах всего общества и собственного начальства) профессии какого-то особого отношения к своей работе по меньшей мере странно.
Вот и получаются проблемы из-за отсутствия резервов по ресурсам для аварийных ситуаций.
У них там фактически резерв по пропускной способности.
У нас при отсутствии такового должен быть резерв по надежности, квалификации (время на устранение), вспомогательным средствам быстрого доступа.
Надежность, как понимаю, не меняется, квалификация падает, использование вспомогательных средств ограничивают. Привет эффективным мба-нутым менеджерам.
Традиционно, загоняем в условия для геройства. И тут два варианта - либо быть героем, либо расстрелянным. Вместо штатной регламентной работы по устранению неисправностей и ошибок других с минимизацией ее влияния.
falcon вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо falcon за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА