Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Там обычно пара секций попадает, это четыре вагона. Так что когда отказались зашунтировать токораздел, то можно было на этих двух секциях токоприемники отключить вручную и поднять на других. Там уж очень много одно на другое наложилось. Машиниста просто задергали вызовами по рации. Сказано же, должил машинист о неисправности и все, десять минут его не беспокоить и не мешать разбираться. Многие из моих знакомых машинистов вообще рацию на 10 минут отключали в подобных случаях. Главное чтобы помощник за временем следил, так как у тебя мозги, в этот момент, работают только в одном направлении, что произошло и как это исправить. И возможно ли.
|
Вот золотые слова Дядь Мишь. на РЖД, хоть ДВЕ бошки на локомотиве. (Я понимаю что одна голова хорошо, а две головы это хорошо-хорошо) Я вот тоже при неисправности игнорирую телефоны, рации, и все попытки диспетчера подгонять человека. Если остановился, есть причина. А если не еду - значит серьёзная.