Ну с авиацией тут все же разница: самолет в воздухе не не остановишь и не закрепишь. Хотя и там немного аварийных ситуаций, которые требуют немедленного действия (разгерметизация и т. п.). Остальные позволяют посмотреть, оценить, выполнить действия, проверить. Тот же двигатель при неисправности далеко не всегда сразу выключать надо. Опять же диспетчер не требует немедленно освободить эшелон для борта сзади, а в абсолютном большинстве случаев готов оказать помощь.
Так и на ЖД не надо оказывать давление и применять кары в случае неисправности.
Ну поломалось что-то, не смог устранить, предварительный заказ вспомогательного. Попутно разбирается. Получилось - хорошо, не получилось - что поделать. Если должен был разобраться, а не осилил - зачеты по теме.
|