Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2017, 16:36   #11275
HuKuT
Матёрый пользователь
 
Аватар для HuKuT
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Москва(Зеленоград)
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 132 раз(а) в 72 сообщениях
HuKuT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для HuKuT с помощью ICQ Отправить сообщение для HuKuT с помощью Skype™
По умолчанию

Давно я тут не был..Зашел почтать,а тут свежак..; )


По теме:

НУ, тут уже все сказано, парень молодой, стресс и первая походу серьезная ситуация + первая поездка с новым помощником.

Как по мне причин у ухода три:

1) Это неквалифицированная подготовка кадров и устаревшая система подготовки.
2) Отсутсвтие ЯСНЫХ конкретных действий при определнной ситуации. есть какие-то общие инструкции, но они настолько размазанные.
3) Стресс молодого 26-27 летнего парня, который просто растерялся, ведь во время таких ситуаций, особенно в первый раз, чисто по психологии, у человека неподготовленного включается тормоз и он просто сидит и хлопает глазами( вспомните свое первое ДТП на автомобиле, например).

Как по мне, так система наша железнодорожная, давным давно устарела. И "помолодеет" она только в том случае, когда гром не грянет...А обычно он гремит, когда дофига народу гибнет. Все сразу задумываются "Боже мой, надо что-то менять".

Я все понимаю, что сеть огромная, парк большой и старый, и предприятие это заведомо убыточное почти, но я вообще не понимаю(вопрос риторический больше) почему систему нельзя реконструировать ан исполнительном уровне? Ну например перенять какие-то вещи из структуры примерной такой же нагрузки, но с максимальной безопасностью? Например взять авиацию:

- КВС отдает команды, а не ему. Сказал Механик - "я встал на перегоне, попробую починиться". Все, не трогай его. А на ж\д главная сила - ЛБ, и эта главная сила оказывается рабом всех других. ну емае..

- Нормативы подготовки кадров. Я как человек близкий к авиации знаю, что экипажи очень часто проходят на тренажерах всякие нештатные ситуации. Более того, их постоянно на это натаскивают. Почему в обучении ж\д бригад нельзя сделать так же?

- Чек листы или процедурные листы. Мне кажется штука необходимая. На каждый вид пс, под определенную неисправность чеклист. Происходит у тебя в самолете неисправность - ты видишь ее, правый достает тебе нужный чеклист и зачитывает и ты действуешь по нему. Любая стрессовая ситуация, и ты понимаешь только одно - достать чеклист. Не вспоминать устройство половины самолета, не вспоминать когда у тебя граффик и что там было лет 5 назад в училище, не вспоминать, куда где что и по каким законам. А просто достать чертову бамажку и выполнить действия на ней. Все.

- обслуживание. Тут без комментариев.


На мой взгляд, все было бы куда более проще, если бы было бы так. По мне процедурные листы разработать и обязать бригады для их же безопасности пользоваться ими. Ни один КВС и 2П не будет летать не использую чек-лисчты. аналогично и бригады. А у нас учат к краю платформы тормозить ровно..; ) ( вспоминаю молодость в Крюково)


Встал ты на перегоне в такой ситуации. Доложил :" я встал км, пикет. Устраняю). Посмотрел чеклист. Допустим Написано - потыкать, пторогать. Если в течении n минут результата нет - крепи состав, попробовать еще раз. Трали вали.

Надеюсь, когда-нибудь наши железные дороги дойдут до системы, но пока там жив принцип "кто менее изворотлив - на того и навалим ответсвенность" и будет жить вот этот вот совок, где следят не за безопасностью движения, а за соблюдением граффика..Авиация через это прошла, а жд походу еще нет.

Жалко парня, виноват конечно, но согласитесь, понять то можно, что где как и почему. И в большинстве своем, если бы дело касалось бы авиации, полетели бы головы командира отряда, написалибы бюллетень по подготовке кадров и пр. А тут , к сожалению, получит только он да помощник. Вспомните Касина, Жидкова, Ерал-симская, Белую калитву...И чего? Да все там же вроде как наши железные дороги.

p.s.

Есть у меня подозрение, что все-таки была какая то фигня с ЭПК и тормозами и о ней молчат. Не сростаются кое-какие моменты. По мне, они бегали по шкафам и опускали рога, но самая большая ошибка - это незакрепление состава.

p.p.s а не в ЭД4М(МК) ли при постановке крана в экстренное БВ вышибиает? Давно не практиковал, простите уж..

Писал с телефона, сорян за Ашибки.
__________________
Нет, это не Рио-де-Жанейро..

Так же известен как KuT
HuKuT вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо HuKuT за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА