Starik, если перед этим был полностью стравлен воздух из всех запасных резервуаров, то оно бы при отсутствии утечек набиралось в них минуты 2. А машинист только кратковременно довёл давление до 3 атм в ТМ, потом сразу в экстренное (естественно при этом никакого значительного наполнения ЗР не произошло, потому в ТЦ наполняться было нечему). Пытался ли машинист ещё раз применить торможение после этого ещё раз - не известно (но даже б если попытался по аналогичному алгоритму - результат был бы такой же).
Добавлено через 4 минуты
Как по мне наилучшим алгоритмом в той ситуации после начала движения - снять блокировку тормозов, перебежать в заднюю голову, начать зарядку из задней головы минуты 1.5 хотя бы (если это возможно - включив кнопку аварийного ЭПТ, чтоб тормоза начали постепенно срабатывать сразу же после начала наполнения ТМ), только потом в экстренное, ну и потом из задней головы убегать (т.к. столкновение всё равно в такой ситуации произошло бы).
__________________
местный зомбяк
|