Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Я ж вот о чём. Имеет ли этот "мощный тормоз" ручной привод с нормальным нажатием (без пневматики). А так - без постоянной накачки ТМ это одноразовая игрушка...
|
Этот тормоз обратного действия: нет воздуха в цилиндре стояночного тормоза/напорной магистрали - пружина, разжимаясь сама, зажимает накладки на диск, тормоз включён.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
У тепловозов, [ЭДТ] в общем, тоже [не зависит от напряжения в контактной сети (?!!!!  естественно)]. А вот соберёт ли автомат схему в нужный момент. Испытать бы неплохо.
|
Там и собирать ничего не нужно - только ШИМ-овать тормозным транзистором. Сапсаны, имеющие аналогичную силовую схему, с опущенными токоприёмниками сразу начинают движками питать промежуточное звено постоянного тока, от которого работают все вспомцепи, соответственно, могут спокойно тормозить на резисторы, установленные в это самое звено, если возникает такая необходимость.
Цитата:
Сообщение от falcon
... магниторельс тогда уж эффективнее (при наличии питания).
|
Кстати, в Нидерландах, на поездах DDZ, если мне не изменяет память, применяются магниторельсовые тормоза на постоянных магнитах. Им нужен только воздух в НМ чтобы опустить башмаки и ввести постоянные магниты в магнитную цепь.