Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2017, 21:14   #11251
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Я ж вот о чём. Имеет ли этот "мощный тормоз" ручной привод с нормальным нажатием (без пневматики). А так - без постоянной накачки ТМ это одноразовая игрушка...
Этот тормоз обратного действия: нет воздуха в цилиндре стояночного тормоза/напорной магистрали - пружина, разжимаясь сама, зажимает накладки на диск, тормоз включён.

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
У тепловозов, [ЭДТ] в общем, тоже [не зависит от напряжения в контактной сети (?!!!! естественно)]. А вот соберёт ли автомат схему в нужный момент. Испытать бы неплохо.
Там и собирать ничего не нужно - только ШИМ-овать тормозным транзистором. Сапсаны, имеющие аналогичную силовую схему, с опущенными токоприёмниками сразу начинают движками питать промежуточное звено постоянного тока, от которого работают все вспомцепи, соответственно, могут спокойно тормозить на резисторы, установленные в это самое звено, если возникает такая необходимость.

Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
... магниторельс тогда уж эффективнее (при наличии питания).
Кстати, в Нидерландах, на поездах DDZ, если мне не изменяет память, применяются магниторельсовые тормоза на постоянных магнитах. Им нужен только воздух в НМ чтобы опустить башмаки и ввести постоянные магниты в магнитную цепь.

Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 12.04.2017 в 21:28.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА