Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2017, 20:36   #11225
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Каковы шансы развития подобной аварийной ситуации у ЭС1, ЭС2?
... если при переходе от ЭР..., ЭД... к ЭС... "защита от дурака" не усовершенствана - это грустно...
У ЭС'ов реостатный тормоз работает независимо от напряжения в контактной сети. Также тележки имеют пневмопружинный стояночный тормоз, штука довольно мощная; но, как и всё на свете, он имеет рукоятку принудительного оттормаживания на случай глюка и дохлых покатушек по депо под тепловозом. Так как ЭSiemens - поезд электронный, то его можно научить разным алгоритмам поведения при возникновении аварийных ситуаций, достаточно залить соответствующую прошивку. Но не могу сказать, как он поведёт себя при полном блэк-ауте.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА