Цитата:
Сообщение от TRam_
Seraphymm, если посадить на них машиниста и помощника с аналогичной подготовкой, то шансы аналогичные, или даже более высокие (т.к. "защиты от дурака" там могут обходиться только более опасными способами, чем на ЭД4). Ну а в случае нормальной бригады ни того, ни другого не случилось бы.
не, там недостаточно крутой спуск для сотни. На ZDSim'е получилась максимальная скорость около 80 км/ч (хотя это тоже не мало, аналогично "обычному" лобовому столкновению автомобилей). Ну и прежде чем дойти до тупиков она прошла бы стрелку на отклонение, при этом тоже могло быть опрокидывание части вагонов...
|
Ну с другой стороны еслиб не скорый, не знаю к сожалению нынешний схемплан Фили, но раньше вроде стрелка на четный путь там была..если только убрали, когда реконструировали..можно бы было на обратный путь перевести и катался бы себе наздоровье..правда сколько еще ограничение на мосту там..но к мосту кончается уклон и к тестовской он уже обратный