Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2017, 16:47   #11211
Olhan
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
Olhan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор1975 Посмотреть сообщение
Помню в давние времена было ЦУ по действиям ЛБ пассажирского поезда. Суть:
При получении информации о движении на пассажирский поезд неуправляемого ПС, ЛБ должна :
- немедленно сообщить начальнику поезда о закреплении состава тормозными башмаками и ручными тормозами
- отцепить локомотив от пассажирского состава и следовать навстречу неуправляемому ПС
- в момент видимости неуправляемого ПС, либо смены сигнала на локомотивном светофоре (ночью)на менее разрешающее показание, произвести экстренное торможение и покинуть локомотив на безопасное расстояние
Но в данном случае и на это времени не хватило бы. Так карта легла в тот момент.
Да, так на СвЖД и поступил машинист пригородного поезда (забыл фамилию), когда навстречу ему на перегон отправили неуправляемый тепловоз. Только там однопутка, расстояния другие, был запас расстояния. Проводники тогда успели и людей из вагонов вывести. А машиниста потом Ельцин награждал.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от EKim Посмотреть сообщение
Поезд отправился 30 минут со станции, начальник был в обходе.
Вот поэтому не должно всё только от начальника зависеть. Проводники должны тоже получать сигнал.
Olhan вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Olhan за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА