Цитата:
Сообщение от Виктор1975
Помню в давние времена было ЦУ по действиям ЛБ пассажирского поезда. Суть:
При получении информации о движении на пассажирский поезд неуправляемого ПС, ЛБ должна :
- немедленно сообщить начальнику поезда о закреплении состава тормозными башмаками и ручными тормозами
- отцепить локомотив от пассажирского состава и следовать навстречу неуправляемому ПС
- в момент видимости неуправляемого ПС, либо смены сигнала на локомотивном светофоре (ночью)на менее разрешающее показание, произвести экстренное торможение и покинуть локомотив на безопасное расстояние
Но в данном случае и на это времени не хватило бы. Так карта легла в тот момент.
|
Да, так на СвЖД и поступил машинист пригородного поезда (забыл фамилию), когда навстречу ему на перегон отправили неуправляемый тепловоз. Только там однопутка, расстояния другие, был запас расстояния. Проводники тогда успели и людей из вагонов вывести. А машиниста потом Ельцин награждал.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от EKim
Поезд отправился 30 минут со станции, начальник был в обходе.
|
Вот поэтому не должно всё только от начальника зависеть. Проводники должны тоже получать сигнал.