Цитата:
Сообщение от Dr.Train
несколько пассажиров из-за крутого торможения с полок убрались
|
Эти 2,5 кгс никто даже не заметил (судя по стриму).
Кстати, на ЭПТ
можно применять все 4 кгс, но при этом, конечно, разумно используя ступенчатое торможение и отпуск.
Вот, к примеру, никто не станет заползать на Калугу по зелёному 60 с чётным поездом. 120 до встречных выходных, а за ними уже ступенчатое торможение (за 800 метров до знака остановки) и отпуск.
Цитата:
При движении поезда по перегону для регулирования скорости, остановки на станциях и у остановочных платформ производить ступенчатое торможение и ступенчатый отпуск тормозов, причем первую ступень торможения в зависимости от скорости и условий сцепления колес с рельсами выполнять повышением давления в тормозных цилиндрах до 1,0—1,5 кгс/см2 с последующим повышением (при необходимости) ступенями до полного давления 3,8—4,0 кгс/см2.
|