Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2017, 00:50   #83
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.Train Посмотреть сообщение
несколько пассажиров из-за крутого торможения с полок убрались
Эти 2,5 кгс никто даже не заметил (судя по стриму).
Кстати, на ЭПТ можно применять все 4 кгс, но при этом, конечно, разумно используя ступенчатое торможение и отпуск.
Вот, к примеру, никто не станет заползать на Калугу по зелёному 60 с чётным поездом. 120 до встречных выходных, а за ними уже ступенчатое торможение (за 800 метров до знака остановки) и отпуск.
Цитата:
При движении поезда по перегону для регулирования скорости, остановки на станциях и у остановочных платформ производить ступенчатое торможение и ступенчатый отпуск тормозов, причем первую ступень торможения в зависимости от скорости и условий сцепления колес с рельсами выполнять повышением давления в тормозных цилиндрах до 1,0—1,5 кгс/см2 с последующим повышением (при необходимости) ступенями до полного давления 3,8—4,0 кгс/см2.
Толяныч вне форума  
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Толяныч за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА